Мяч Хомяка

Материал из Super Animal Royale Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Icon Hamster Ball.png
Расположение мячей для хомяков (каждая точка имеет вероятность спавна только 45% за одну игру)

"Мячи для Хомяков" - это транспортные средства, предназначенные для одного игрока, которые позволяют игроку передвигаться на более высоких скоростях и наносить урон другим игрокам.

Поведение[править | править код]

  • Мяч Хомяка можно использовать в качестве укрытия от встречных атак, он в состоянии принять 3 удара от большинства видов оружия, прежде чем сломаться.
  • Игрокам запрещено подбирать предметы, использовать оружие или использовать расходные материалы, находясь внутри Мяча Хомяка.
  • Мяч Хомяка можно использовать для того, чтобы давить врагов, мгновенно убивая их на полной скорости. Броня не подвержена повреждению хомячьим мячом.
  • Мяч можно использовать не только как щит, когда он неподвижен. Находясь внутри мяча хомяка вы не будете урон до тех пор, пока он не сломается.

Награды за Супер Цели[править | править код]

Основная статья: Супер Цели

Два предмета могут быть разблокированы за убийство игроков с помощью мяча для хомяка.

Glasses swag.png

Специальный
Крутые Очки
10 убийств Мячом для Хомяка

Rock and roll death explosion.png

Специальный
Взрыв со смайликом (Rock & Roll)
25 убийств Мячом для Хомяка

Примечания[править | править код]

  • Снайперская Винтовка может нанести мячу хомяка две единицы урона за один выстрел.
  • Один выстрел с близкого расстояния из Дробовика или JAG-7 способен полностью разрушить Мяч Хомяка.

История[править | править код]

  • 0.88.3 Мячики для Хомяка теперь отскакивают от стен при столкновении.
  • 0.90.0 Мячики Хомяка теперь наносят две единицы урона от снайпера (ранее три). Выстрелы из дробовика больше не повреждают броню игрока, если он находится в мяче хомяка.

Галерея[править | править код]