Режим Игры

Материал из Super Animal Royale Wiki
Перейти к: навигация, поиск

This article is a stub. You can help Super Animal Royale Wiki by Шаблон:Fullurl.

Режим игры относится к одной из версий основного режима игры Battle Royale – Соло (бесплатно-для-всех), Дуэты (команды из 2 человек) или Отряды (команды до 4 игроков).

Особенности Дуэтов и Отрядов[править | править код]

No rewards if early leaving a team match.
  • Друзья могут быть приглашены на вечеринку из главного меню, нажав на значок "+".
  • Начало матча требует, чтобы все в партии нажали кнопку "Готов".
  • Эмоции, используемые в главном меню, будут видны другим игрокам.
  • Команды, ищущие матч, могут объединяться с другими случайными командами в предыгровом лобби.
  • Убийства учитываются только в отношении игрока, который убил, следовательно XP за ваши убийства не присуждается другим членам команды.
  • После смерти можно наблюдать за другими членами команды.
  • Ожидание последней команды выживших, чтобы выиграть или проиграть является требованием, чтобы заработать награды за матч.
  • Игроки входят в "Сбитое" состояние, когда их начальное здоровье истощено, и один или несколько товарищей по команде все еще Живы или не Сбиты.

Сбитое Состояние[править | править код]

Когда уровень здоровья игрока достигает 0, пока хотя бы один товарищ по команде все еще жив и не сбит, игрок переходит в сбитое состояние.

Когда индикатор здоровья сбития игроков изменяется на"сбитый индикатор здоровья". Эта полоса всегда будет красной, и первоначально отображает 100 сбитых очков здоровья. В то время как игрок находится в сбитом состоянии, этот игрок получает урон только на 50% . Их здоровье будет истощаться, пока они не будут либо мертвы (очки здоровья = 0), либо оживлены товарищем по команде. Скорость, с которой снижается здоровье сбитых игроков, зависит от того, сколько раз игрок был возрожден.

Уравнение для этой "скорости кровотечения" выглядит следующим образом: (((# Возрождения) * 2 )+ 2) / -1 = Скорость Кровотечения. Проще говоря-скорость кровотечения увеличивается на -2 очка здоровья каждый раз, когда игрок возрождается.

Пример: Первый раз, когда игрок входит в сбитое состояние: (( 0 Возрождения * 2) + 2) / -1 = -2 Очков Здоровья Каждую Секунду 2-й раз игрок входит в сбитое состояние: ( 1 Возрождения * 2) + 2) / -1 = -4 Очков Здоровья Каждую Секунду 3-й раз игрок входит в сбитое состояние: ((2 Возрождения * 2) + 2) / -1 = -6 Очков Здоровья Каждую Секунду

В удобных терминах: в первый раз, когда игрок сбит, предполагая, что дополнительный урон не наносится, у этого сбитого игрока есть 50 секунд, чтобы быть восстановленным товарищем по команде. Во второй раз, когда тот же игрок будет сбит, предполагая, что не будет нанесен дополнительный урон, у этого сбитого игрока будет 25 секунд, чтобы быть восстановленным. В 3-й раз, когда тот же игрок сбит, предполагая, что не будет нанесен дополнительный урон, у этого сбитого игрока будет 17 секунд, чтобы быть восстановленным.

Каждый раз, когда игрок снова входит в сбитое состояние - он снова начинает со 100 Очков Здоровья (красная полоса здоровья).

Костры, используемые в сбитом состоянии, функционируют как обычно, добавляя здоровье соседним игрокам.

Super Free Edition[править | править код]

Основная статья: Super Free Edition

Владельцы Super Free Edition могут играть во все режимы, но не могут подключаться к лобби Steam. Они всё ещё могут подключиться к лобби Discord.