Руководства/Приглашения

Материал из Super Animal Royale Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Для того, чтобы играть в Дуэты и Отряды с друзьями, игрок может пригласить их в свою игру через Steam или Discord. После того, как игрок нажмет одну из кнопок со знаком плюс в главном меню, ему будет предложен выбор, как он хочет сформировать команду, через Steam или Discord.

Steam[править | править код]

Для того, чтобы сформировать команду через Steam, игрок должен отправить приглашение Steam через игру или свой список друзей Steam. Приглашения можно отправлять только друзьям Steam.

  • Лобби Steam Могут быть использованы только пользователями, которые приобрели игру. Это является ограничением Steam.

Discord[править | править код]

Все игроки (бесплатная версия или платная) могут использовать лобби Discord.

Настройки Игровой Активности
Discord invite button.png

Для того, чтобы сформировать команду через Discord, игрок может использовать сообщение статуса игровой активности Discord, чтобы пригласить людей через личные сообщения. Кроме того, вы можете разместить приглашение в каналах, которое любой человек с игрой может принять, чтобы присоединиться к вашей команде. Благодаря Discord, игроки с Супер Бесплатной Версией могут приглашать и сами присоединяться к веселью.Если у вас возникли трудности с настройкой лобби Discord, обратитесь за помощью на страницу устранения неполадок здесь. Если ваша проблема не решена, присоединяйтесь к нашему официальному Discord Каналу для дальнейшей помощи.