Супер ДНК-Магнит

Материал из Super Animal Royale Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Super dna magnet-sharedassets0.assets-51.png

Супер ДНК-Магниты - это расходные материалы, используемые для выпадания определенного типа ДНК, которые игрок получит в конце матча. Они получаются путем выполнения ежедневных заданий или зарабатываются в конце матча, после которого вы повышаете уровень. Игрок обычно может иметь не более 99 Магнитов, когда этот предел будет достигнут, они больше не будут заработаны с помощью повышения уровня, также магниты перестанут попадаться за выполнение ежедневных заданий. Любые проблемы с Супер ДНК Магнитом останутся, что позволит превысить барьер в 99 магнитов.

Игрок использует свои Супер ДНК-Магниты в меню Исследовательской Лаборатории, выбрав "Использовать Магнит" и нажав на животное, для которого у вас уже есть ДНК. Это гарантирует, что только ДНК указанного животного будет выпадать до тех пор, пока на них есть активные магниты. Каждый магнит будет действовать в течение трех матчей, рядом с выбранным животным в меню Исследовательской Лаборатории появится счётчик с количеством матчей. Несколько магнитов можно использовать как на одном и том же животном, так и на разных одновременно. Именьшается счётчик только возле того животного, для которого выпало ДНК.

Пока Магнит действует, игрок гарантированно получит минимум 5 единиц ДНК в конце матча.

Также стоит отметить, что когда игрок имеет 99 или более Магнитов и использует один, до тех пор, пока этот магнит действует, больше магнитов нельзя заработать.