Супер Прыжок

Материал из Super Animal Royale Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Char-hyena.png Супер Гиена выполняет супер прыжки для ускорения передвижения (показано с блёстками).

Супер прыжок - это одна из ключевых игровых механик, которая позволяет животному пробежать небольшое расстояние, нажатием Space. Он используется в основном для уклонения от вражеского огня, но также может быть использован для быстрого перемещения вне боя,чтобы добраться до других объектов или избежать Супер Скунсового Газа. Это движение может быть использовано в связке с Красться, удерживая Ctrl и нажмите Space чтобы выполнить супер перекат, он позволяет игроку уклоняться, не создавая столько звука, как обычно, за счет путешествия на более короткое расстояние.

Во время выполнения Супер Прыжкового Броска игрок движется быстрее, но уязвим для атаки. Кроме того, во время выполнения Супер Прыжкового Броска игрок не может выполнять большинство действий, таких как пить Исцеляющий Сок или стрелять из своего оружия.

Получить 10% - ный прирост скорости можно выполняя прыжки через равные промежутки времени. Этот импульс обозначается следом искр, следующих за игроком. Это также работает для Супер Перекатов.

Награды за Супер Цели[править | править код]

Основная статья: Супер Цели

Три предмета можно разблокировать, за выполнение Супер Прыжков

Char-hyena.png Супер Гиена выполняет Супер Перекаты для повышения скорости (показано с блёстками).
Glasses pinwheel green-resources.assets-4865.png

Специальный
Зелёные Спиральные Очки
1,000 Супер Прыжков

Glasses pinwheel red-resources.assets-3650.png

Специальный
Красные Спиральные Очки
5,000 Супер Прыжков

Melee pinwheel-resources.assets-1964.png

Специальный
Вертушка на Палочке
10,000 Супер Прыжков