Super Animal World

Материал из Super Animal Royale Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Внутриигровая карту Super Animal World.

Super Animal World - это ветхий сафари парк и главное место событий Super Animal Royale. Остров состоит в основном из лесов, но также имеет пустыню, болото, тундру, а также множество пляжей. Много групп домов усеивают пейзаж, это наталкивает на размышления, что штат парка жил на месте, поскольку остров окружён океаном. Есть также несколько грузовых свалок по всему острову, перевозящих неисчислимое количество товаров.

S.A.W. Welcome Center[править | править код]

Это главный вход на остров и место встречи для Орла. Игроки появляются в этой области, и она действует как лобби. Район усеян магазинами, закусочными и кафе. В центре есть фонтан, окруженный живой изгородью, с 4 динамиками в каждом углу. Эти динамики играют мелодию, предположительно, тематическую песню для парка. Мелодия прерывается, наполняется заиканием и белым шумом после цикла. Справа от фонтана находится костер, который зажигается при приближении, а также печально известный куст "party bush". Этот район соединен с остальной частью острова мостами на Востоке, а также 2 песчаными косами на севере.

Pete's Swamp[править | править код]

Основная статья: Pete's Swamp

Pete's Swamp сравнительно небольшая территория к востоку от S.A.W. Welcome Center. Как понятно из названия, это болото. Область разделена на небольшую северную часть и большую южную часть. Тщательно продуманные дощатые настилы, покрытые предметами, тянутся через всё болото. Там очень мало укрытий, и узкие дощатые настилы затрудняют уклонение от пуль, если вспыхивает перестрелка. Так или иначе огромное количество предметов в этом районе делает его главным местом для сбора оружия и брони в самом начале игры.

Giant Eagle Landing[править | править код]

Giant Eagle Landing это подрайон, расположенный между S.A.W. Welcome Center и S.A.W. Villas, так или иначе производящий впечатление места сбора, вторичного по отношению к S.A.W. Welcome Center. Тема области, кажется, сосредоточена вокруг Гигантского Орла, с которого игрок выпадает в начале матча, и, возможно, Супер Птиц. На востоке находится магазин, в котором каждый раз, когда игрок выходит на сцену, играет либо Леди Кау Кау, либо Blue JayZ, либо песня Kelly Clarkson. В середине разбитая сцена, вокруг которой множество ящиков во время игры. Сверху находится развлекательный дом Giant Eagle Rides, а слева от сцены находится ресторан. Есть также несколько вилл, расположенных в западной его части. Покров в этой области умеренный и включает также вход и выход из зданий. Предметы, появившиеся здесь, делают его второстепенным выбором места, которое стоит посетить. Ящики Крота здесь появляются очень редко.

Super Saharaland[править | править код]

Super Saharaland находится в пустынном месте с очень открытыми равнинами, состоящими из очень небольшого покрытия и нескольких ветхих и заброшенных комплексов с домами. Южная часть Super Saharaland состоит из мостов, соединяющих пустыню с остальной частью карты S. A. W. в то время как направление на север в конечном итоге приведет вас к Superite Mountain. В то время как в большей части пустыни не так много возможностей найти добычу, небольшие участки, состоящие из зданий, имеют места добычи, что делает их приемлемым местом для падения. Saharaland обычно помещается в Круг Жизни, но, как только Круг Жизни сжимается до своих последних фаз, он становится более редким местом для окончания матча. Saharaland, кажется, была прежним местом для размещения посетителей S.A.W, но, кажется, не использовалась в течение долгого времени.

Superite Mountain[править | править код]

Thomas's Tundra[править | править код]

Чрезвычайно большая и открытая область Тундры, которая занимает большой кусок самой северной части карты. Эта территория усеяна небольшими группами домов, горами и грузовыми контейнерами. Тундра имеет очень похожие свойства с другими частями карты, такими как Goldwood Woods, с достаточным количеством укрытий,зданий, камнями и деревьями. Не смотря на то, что Тундра охватывает большую площадь, очень небольшое количество желаемой добычи спавнится здесь. Круг жизни также не часто включает в себя тундру, что делает ее очень нежелательной областью для высадки.Назначение тундры в пределах парка неизвестно, кроме как для житья.

S.A.W. Bamboo Resort[править | править код]

S.A.W. Research Labs[править | править код]

Основная статья: S.A.W. Research Labs

Goldwood Woods[править | править код]

Goldwood Woods - вторая по величине область в игре с площадью 9 квадрантов. В основном состоит из лесных земель, что затрудняет передвижение, особенно при использовании Мяча Хомяка. Помимо нескольких скоплений домов и небольшого грузового двора есть несколько возможностей найти оружие и броню, что делает его менее желательным местом в начале игры. Посещение этого места гораздо лучше в конце игры, поскольку деревья обеспечивают укрытие и увеличивают ваши шансы быть незамеченным врагами..

S.A.W. Shipyards[править | править код]

Небольшой и плотный участок самой восточной части карты, верфи состоят из нескольких грузовых контейнеров с большим количеством укрытий, а его плотность делает возможным несколько близких столкновений с другими игроками, а также затрудняет перемещение. Плотность появления добычи в этом месте чрезвычайно велика, что делает его хорошим местом для ранних этапов игры. Поскольку верфи находятся вдоль восточных пляжей, можно легко найти кокосы, чтобы пополнить здоровье или прогресс супер цели. Похоже, что цель верфей - это обработка грузов для S.A.W.

Super Animal Farm[править | править код]

Сельская местность острова, Super Animal Farm, расположена в самом центре и в нижней части острова, между болотом Пита (Pete's Swamp), S.A.W. Bamboo Resort и Goldwood Woods. Здесь пшеница окружает область, которую игрок все еще может срезать как траву, чтобы получить достижение. Super Milk Barn - это самое большое здание Super Animal Farm, содержащее заблокированную дверь в северную часть сарая и Duke's Storytelling в восточном крыле. Super Milk Bar является вторым по величине зданием и может содержать хороший лут. Третья по величине-лачуга с лабораторией, расположенная к востоку от амбара и к северо-востоку от Milk Bar, где, возможно, делают Супер Жареных Цыплят. Длинная лачуга с дропом также может быть найдена только к западу от Super Animal Barn, в то время как все остальные здания, содержат другой дроп. Есть также место для погони за супер свиньей, которая раньше казалась привлекательной. Покрытие для этой области является многочисленным, но внутренний лагерь может оказаться смертельно опасным для ничего не подозревающих игроков. Эта область является одним из мест, где игроки могут часто заходить, из-за её большой площади и приличного лута.